воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Какой у Вашей Компании Коэффициент Сервиса?

Автор: Greg Gianforte (Грэг Джианфорт),
CEO и Основатель, RightNow® Technologies © 2006
Перевод: Морозов Павел.

Поскольку эффективное обслуживание клиента на основе web важно для каждого бизнеса, бросьте правильным аттестовать Характеристика Сервиса вашей собственной компании, или КС. Сей простой мира поможет Вам определить то, сколько здорова поведение интерактивного обслуживания вашей компании на самом деле, и позволит Вам точно определить, что может быть усовершенствовано.

КС. Оценочные вопросы Да Нет Не знаю
1.У Вас аж за ушами трещит средство дать руку на отсечение, что ответы на вашем веб-сайте отвечают на самые общие проблемы ваших клиентов?      
2.Вы обеспечиваете клиентов легким, интуитивным способом зафиксировать угаданный ответ, в котором они нуждаются?      
3.Наиболее используемые и/или обычно востребованные запросы к Базе Знаний автоматом представляются в начале списка?      
4.Интерфейс путеводителя самообслуживания клиентов по используемой информации доступен отовсюду на Вашем сайте и/или на других соответствующих сайтах?      
5.Вы отвечаете на все электронные корреспонденция клиентов в течение одного рабочего дня?      
6.Ваш call-средняя соответствует своим целям по обслуживанию?      
7.Миллион клиентов, прибывающих в ваш сайт для обслуживания, увеличивается каждый месяц?      
8.Вы отслеживаете труд в вашей системе самообслуживания и используете ее прозревание для того, чтобы думать бизнес решения?      
9.Вы даете посетителям выполнимость изменить подписку на посылаемые им машинально сообщения электронной почты?      
10.Вы способны выдержано собирать знания от ваших главных экспертов по предмету и размещать их на вашем сайте, где клиенты могут легко найти их?      
11.Вы имеет принципиальное значение сокращаете ваши рабочие нагрузки центра запроса, отвечая на вопросы автоматически на вашем вебсайте?      
12.Клиенты постоянно хвалят вашу компанию, потому что они считают ваш сайт особенно полезным?      
13.Могут ли клиенты установить на вашем сайте контакты местных розничных продавцов или дистрибуторов, дополненные картами и/или указателями направления?      
14.Вы размещаете информативные графические “ответы” на вашем сайте в помощь вашим клиентам для решения их проблем?      
15. Ответы, которые Вы даете клиентам на вашем веб-сайте такие же, как Вы даете им по телефону?      

Если Вы ответили “Да” на десять или более вопросов, примите поздравления. Вы на пути к созданию еще одной "истории успеха". Если бы это не так, то, к тому идет, настало время переоценить то, как Вы используете web для поддержки и обслуживания клиентов — встарину, чем ваши конкуренты не стали недосягаемыми для Вас!




Mercurial tips

О нас

Спортивная мебель немецкой фирмы СP

Прогнозы продаж автомобилей на российском рынке

Комментариев нет: